TestOtvet - ответы на тесты

Тесты на тему:. Разработка рыночных стратегий интернационализации

Здравствуйте, Гость!





  • Регистрация
  • Забыли пароль?!

  • Поделись ссылкой на сайт!
    Послать ссылку по ICQ или E-Mail:


    Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


    На любом форуме в своем сообщении:
    Предметы
    Анализ и аудит  Антикризисное управление  Основы безопасности труда  Основы социального страхования  Основы управления персоналом  Психофизиология профессиональной деятельности  Английский язык  Бухгалтерский учет  История России  История экономических учений  Концепции современного естествознания - КСЕ  Математика  Менеджмент  Микроэкономика  Социология  Статистика  Философия  Экономическая теория  Русский язык  МСФО  Налоговый учет  Бухгалтерское дело  Контроль и ревизия  Страхование  Экономический анализ в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерский управленческий учет  Налоги и налогообложение  Аудит  Стратегическое планирование - стратплан  Рынок ценных бумаг (РЦБ)  Деятельность коммерческих банков на РЦБ (рынке ценных бумаг)  Физическая культура (физра)  Инвестиции  Деньги кредит банки  Организация деятельности коммерческого банка  Бухгалтерский учет в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерская (финансовая) отчетность  Бухгалтерский учет и операционная деятельность банка  Банковское регулирование и надзор  Бюджетная система РФ  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности КЭФХД  Международные валютно-кредитные отношения МВКО  Экономический анализ банковской деятельности  Бухгалтерский учет ВЭД (внешнеэкономическая деятельность)  Государственный долг  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности  Международные валютно-кредитные отношения  Экономический анализ банковской деятельности  Экономика труда  Преступления в сфере экономической и финансовой деятельности  

    Задача 17385 По форме воплощения инновации можно разделить на:Задача 17386 Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в:Задача 17387 Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен:Задача 17388 Преимущества пожизненного найма работников в следующем:Задача 17389 При внедрении стратегического планирования решается проблема:Задача 17390 Факторами, определяющими интеграционные процессы, являются:Задача 17391 За счет интернационализации фирма может достичь следующих целей:Задача 17392 С преимуществами деятельности в знакомой социальной, политической, культурной, экономической среде и угрозой повышени...Задача 17393 Высшая степень интернационализации:Задача 17394 Экспортный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:Задача 17395 Международный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:Задача 17396 Фирма, движущаяся в направлении транснационализации своих СЗХ, ориентированных на использование новых технологий, дол...Задача 17397 Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий:Задача 17398 Для малых СЗХ в интернационализации разрабатываются стратегии:Задача 17399 Предпочтительной является стратегия, которая обеспечивает:Задача 17400 Снизить затраты на разработку стратегий интернационализации возможно путем:Задача 17401 Транснациональный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:Задача 17402 Глобализация экономики - это:Задача 17403 Для периода глобализации наиболее характерны следующие типы экономики (исключить неправильный ответ):Задача 17404 Глобальной экономике противоречит позиция:Задача 17405 Процессы глобализации сопровождаются (укажите неправильный ответ):Задача 17406 Типичные этапы интернационализации (исключить неверный ответ):Задача 17407 Подход к планированию, более основанный на желании вписаться в изменения окружающей среды, чем на активный поиск новы...Задача 17408 Стадия зарождения сектора рынка это:Задача 17409 Стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит захват нового, никем не заполненного сегмента рынк...Задача 17410 Стадия сбора урожая это:Задача 17411 Фирма начинает чувствовать своих конкурентов, а акцент с освоения нового, не заполненного сегмента рынка переносится ...