TestOtvet - ответы на тесты

Тесты на тему:3

Здравствуйте, Гость!





  • Регистрация
  • Забыли пароль?!

  • Поделись ссылкой на сайт!
    Послать ссылку по ICQ или E-Mail:


    Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


    На любом форуме в своем сообщении:
    Предметы
    Анализ и аудит  Антикризисное управление  Основы безопасности труда  Основы социального страхования  Основы управления персоналом  Психофизиология профессиональной деятельности  Английский язык  Бухгалтерский учет  История России  История экономических учений  Концепции современного естествознания - КСЕ  Математика  Менеджмент  Микроэкономика  Социология  Статистика  Философия  Экономическая теория  Русский язык  МСФО  Налоговый учет  Бухгалтерское дело  Контроль и ревизия  Страхование  Экономический анализ в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерский управленческий учет  Налоги и налогообложение  Аудит  Стратегическое планирование - стратплан  Рынок ценных бумаг (РЦБ)  Деятельность коммерческих банков на РЦБ (рынке ценных бумаг)  Физическая культура (физра)  Инвестиции  Деньги кредит банки  Организация деятельности коммерческого банка  Бухгалтерский учет в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерская (финансовая) отчетность  Бухгалтерский учет и операционная деятельность банка  Банковское регулирование и надзор  Бюджетная система РФ  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности КЭФХД  Международные валютно-кредитные отношения МВКО  Экономический анализ банковской деятельности  Бухгалтерский учет ВЭД (внешнеэкономическая деятельность)  Государственный долг  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности  Международные валютно-кредитные отношения  Экономический анализ банковской деятельности  Экономика труда  Преступления в сфере экономической и финансовой деятельности  

    Задача 2566 Какие периоды развития можно выделить в истории естествознания?Задача 2567 Ветвистое дерево естествознания выросло из:Задача 2568 Стихийно материалистические взгляды, единство сущего, эгоцентризм - это отличительные черты:Задача 2569 Представителями ионийской школы являлись:Задача 2570 Гераклит Эфесский и Аристотель жили и работали в:Задача 2571 Парижский, Оксфордский и Падуанский университеты были открыты в …Задача 2572 В чем заключается назначение подготовительного периода развития естествознания?Задача 2573 Улугбек, Хайям, Ибн Сина, Бируни, Баттани - ученые внесшие серьезный вклад в науку работали в ...Задача 2574 Назовите отличительные черты первого периода естествознанияЗадача 2575 Определите временные интервалы первого периода развития естествознанияЗадача 2576 Назовите основное противоречие первого периода естествознанияЗадача 2577 Что нанесло окончательный удар по метафизике?Задача 2578 Галилей и Ньютон заложили основы:Задача 2579 Законы сохранения массы и энергии вещества были разработаны в …Задача 2580 В первый период развития естествознания были разработаны:(5)Задача 2581 Законы сохранения массы и энергии вещества были объединены в:18-19 векахЗадача 2582 Опыты Бенджамена Румфорда нанесли сокрушительный удар по:Задача 2583 Кто разработал теорию поля?Задача 2584 Кто первым сформулировал закон сохранения энергии?Задача 2585 Развитию механистических представлений в науке в большей мере содействовало …(3)Задача 2586 Открытие теории химического строения, создание периодической системы элементов и открытие клеточного строения живой м...Задача 2587 Назовите отличительные черты второго периода развития естествознания:Задача 2588 Какие открытия положили начало первого этапа развития современного естествознания?Задача 2589 Определите временные интервалы первого этапа второго периода естествознания.Задача 2590 Открытие принципов запрета, волновой механики, принципов неопределенностей, квантовой теории электродинамики, античас...Задача 2591 Третий этап второго периода современного естествознания был ознаменован следующими работами:Задача 2592 Кто открыл планетарную модель атома?Задача 2593 Какую модель атома предложил датский ученый Н. Бор?Задача 2594 Какие эксперименты показали несостоятельность модели атома Д.Томсона?Задача 2595 Особенностью какого периода естествознания является слияние революции в естествознании с революцией в технике?