TestOtvet - ответы на тесты

Тест с ответом ID=7455

Здравствуйте, Гость!





  • Регистрация
  • Забыли пароль?!

  • Поделись ссылкой на тест!
    Послать ссылку по ICQ или E-Mail:


    Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


    На любом форуме в своем сообщении:
    Предметы
    Анализ и аудит  Антикризисное управление  Основы безопасности труда  Основы социального страхования  Основы управления персоналом  Психофизиология профессиональной деятельности  Английский язык  Бухгалтерский учет  История России  История экономических учений  Концепции современного естествознания - КСЕ  Математика  Менеджмент  Микроэкономика  Социология  Статистика  Философия  Экономическая теория  Русский язык  МСФО  Налоговый учет  Бухгалтерское дело  Контроль и ревизия  Страхование  Экономический анализ в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерский управленческий учет  Налоги и налогообложение  Аудит  Стратегическое планирование - стратплан  Рынок ценных бумаг (РЦБ)  Деятельность коммерческих банков на РЦБ (рынке ценных бумаг)  Физическая культура (физра)  Инвестиции  Деньги кредит банки  Организация деятельности коммерческого банка  Бухгалтерский учет в отраслях народного хозяйства  Бухгалтерская (финансовая) отчетность  Бухгалтерский учет и операционная деятельность банка  Банковское регулирование и надзор  Бюджетная система РФ  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности КЭФХД  Международные валютно-кредитные отношения МВКО  Экономический анализ банковской деятельности  Бухгалтерский учет ВЭД (внешнеэкономическая деятельность)  Государственный долг  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности  Международные валютно-кредитные отношения  Экономический анализ банковской деятельности  Экономика труда  Преступления в сфере экономической и финансовой деятельности  

    Описание теста


    Предмет: Менеджмент

    Рубрика: 7


    Вопрос №7455:

    Компания "P&G" планирует в будущем году коммерческую деятельность в трех регионах. По каждому региону была произведена оценка ориентировочной емкости рынка по различным товарным группам. а) США: - стиральный порошок- 200 млн. долл.; средство для химической чистки ковров и одежды - 313 млн. долл.; авто косметика (новое направление в деятельности компании) - 850 млн. долл. б) Латинская Америка: - стиральный порошок - 388 млн. долл.; средства химчистки - 730 млн. долл.; авто косметика - 1000 млн. долл.в) Страны СНГ (неосвоенный рынок): стиральный порошок - 2000 млн. долл., средства химчистки - 300 млн. долл., авто косметика - 1700 млн. долл. Сегментируйте рынки и товарные группы по степени их приоритетности для компании. Определите наиболее важный сегмент рынка и сумму наиболее вероятных продаж в данном сегменте

    • -наиболее важный сегмент - США - 922,2 т.$
    • -наиболее важный сегмент - Латинская Америка - 724,8 т.$
    • -наиболее важный сегмент - СНГ - 830 т.$

    № 7454 предыдущий вопрос / следующий вопрос № 7456

    Решение
    Численный ответ
    Стоимость: 1 балл (~3 руб.)
    Получить решение

    Решения пользователей (0)